Техническое описание гаража. Что такое гараж и какое его назначение: фото-материалы. Капитальный гараж: надежно и надолго
[ad_1]
Металлические гаражи – идеальный вариант для быстрого возведения помещения, чтобы комфортно хранить приобретенный автомобиль. В этом случае не понадобится заливка фундамента, изнуряющая кладка стен.
Для сборки конструкции нужны каркас и металл листовой на гараж. Статья подскажет, какие преимущества имеют гаражи железные и как они строятся.
Особенности сооружений из металла
Металлические железные гаражи – это каркас, обшитый листовым профилем. Это и определяет их особенности и характеристики. Прежде чем решить, какой строить гараж из металла или стоит выяснить их преимущества и недостатки.
Строительство гаража металлического своими руками имеет следующие преимущества:
Простота монтажа |
Конструкция достаточно простая. Для ее установки не нужно сооружать капитальный фундамент, можно устроить несколько опорных стоек, которые обеспечат устойчивость всего строения. Возможна покупка металлических гаражей со всеми комплектующими, а прилагаемая инструкция по монтажу позволит все операции выполнить своими руками, без особых проблем. |
Высокая скорость сборки |
Это особенно важно, если после приобретения, авто не хочется содержать на открытом воздухе. Для сборки конструкции понадобится не больше двух дней, а с помощником еще меньше |
Устанавливать можно в любом регионе |
Гараж железный можно использовать в самых разных климатических условиях. Внутри помещение можно утеплять и облицовывать разными материалами. При необходимости из металла гараж достаточно легко перенести на другое место, что не займет очень много времени. |
Приемлемая цена |
Стоимость такого строения будет значительно ниже, чем капитального гаража. Это позволит сэкономить средства |
Гараж секционный металлический состоит из:
- Основания.
- Стен.
- Крыши.
- Ворот (см. ).
При сборке конструкции должна соблюдаться определенная последовательность. При этом монтаж может выполняться на фундаменте или без него, что зависит от желания и возможностей владельца.
Совет: При использовании фундамента, есть возможность дополнительно обезопасить свой автомобиль от угона, что немаловажно.
Перед тем, как закрепить металлический гараж, размечается зона для создания траншеи.
Для этого:
- Берется определенная точка.
- От нее замеряется прямой угол.
- Выкапывается траншея для несущих стен.
Фундамент может быть:
- Монолитным.
- Ленточным.
Совет: При расположении места под гараж своими руками из металла в низине, следует устраивать монолитный фундамент, а уровень пола поднять относительно земли. Это предотвратит во время дождя попадание воды в помещение.
При установке гаража необходимо соблюдать некоторые правила:
- Высота пола над землей должна быть не меньше двадцати сантиметров, иначе в помещение всегда будет проникать влага.
- Независимо от ландшафта, поверхность под гараж должна быть ровной.
- Во всех случаях используется армирование.
- Форма и размеры фундамента зависят от размеров транспортного средства, но оптимальными габаритами являются:
- ширина — 3,3 метра;
- длина — 5,5 метра.
- Заливка основания под гараж должна выполняться за один заход, чтобы не создавались отдельные отрезки, что может понизить несущую способность конструкции.
- По намеченной территории выкапывается углубление. Ямы, укрепляются досками или засыпаются слоями из песка и щебня, общей толщиной до тридцати сантиметров, что зависит от вида почвы и промерзания грунта.
- Насыпается подушка на высоту двадцать сантиметров и хорошо утрамбовывается.
После выполнения этих операций устанавливаются металлические прутья.
Совет: Обвязку необходимо проводить по всему периметру основания. Очень важно для придания жесткости всей конструкции, правильно подобрать диаметр прутка. Соединение элементов производится на сварке.
- В траншее строится опалубка выше уровня земли на двадцать сантиметров, а сама яма заливается раствором.
Как собрать конструкцию
Собрать не сложно. Для монтажа используются металлические равнополочные уголки 35х5 миллиметров. Более прочным и дорогим вариантом будет использование профилированной трубы.
Порядок выполнения операций состоит в следующем:
- Собирается нижняя часть каркаса.
- Анкерами конструкция фиксируется к основанию.
- Устанавливаются вертикальные стойки с шагом 1,5 метра.
- Выполняется сборка верхней части каркаса.
- В каждом пролете между стойками дополнительно приваривается уголок, что увеличивает жесткость конструкции.
- В виде равнобедренного треугольника изготавливается крыша каркаса. Его высота составляет 0,5 метра, что обеспечит оптимальный уклон кровли. Для надежности конструкции изготавливаются два треугольника по торцам строения, и столько же устанавливается вертикальных стоек. При длине гаража 6 метров потребуется установка пяти элементов с шагом 1,5 метра.
Как монтировать обшивку
Для обшивки используется листовой металл для гаража толщиной 2,5-3 миллиметра. Крепить его к каркасу можно точечной сваркой, болтами или саморезами по металлу.
При этом:
- Заднюю стенку лучше выполнять из цельного листа.
- Боковые элементы лучше крепить внахлест, что увеличит жесткость конструкции и сделает минимальным проникновение внутрь строения влаги.
- После монтажа обшивки, болгаркой обрабатываются сварные швы.
- Поверхность тщательно обезжиривается и покрывается двумя слоями специальной грунтовки.
- Строение окрашивается в желаемый цвет.
- Такие же операции проделываются и с каркасом.
Совет: Если на поверхности металла появился налет ржавчины, ее необходимо перед покраской удалить щеткой-кварцовкой.
Для облицовки каркаса можно брать и стальные оцинкованные листы. Фиксируются они только болтами или саморезами. Повреждение цинкового покрытия в местах сварки достаточно быстро приведет к образованию очагов коррозии.
Обшивка выполняется и металлическим сайдингом. Он легко крепится на готовый каркас, материалу не требуется дополнительная обработка, а смотрится он очень эстетично, хотя стоимость и больше предыдущих вариантов.
Как утеплить металлический гараж
Для многих автолюбителей гараж служит одновременно мастерской, погребом и «домом» для хранения автомобиля. Металлические гаражи от дождя и снега способны уберечь авто, тогда как летом коробка из металла сильно разогревается и помещение скорее выполняет роль сауны, чем мастерской. Зимой температура внутри очень мало отличается от температуры на улице.
В осенне-зимний период здесь , что очень плохо как для авто, так и самого гаража. В этом случае лучшим вариантом будет железобетонный гараж. Общий вид его представлен на фото.
Эти конструкции состоят из:
- Плиты для козырька.
- Плиты для крыши.
- Плиты для подвала, если он предусмотрен.
- Стеновых панелей: правой и левой.
- Панели для устройства ворот.
- Стеновой задней панели.
Плиты соединяются с помощью закладных деталей. Собирается конструкция достаточно быстро. Недостаток – необходимость использования специальной строительной техники. Более подробно о железобетонных гаражах показывает видео.
Для корректировки «климатических условий» в металлическом гараже его приходится утеплять. В этом случае необходимо:
- Подобрать подходящий материал для утепления.
Для внутреннего утепления металлического гаража можно использовать:
- минеральную вату
, желательно, чтобы она была на основе базальта, который выдерживает температуру до 1000°C. Применяется и стекловата, но в этом случае понадобится дополнительное парозащитное покрытие, это может быть вагонка; - арболит
представляет собой легкий бетон с добавками органики. Материал имеет плотность 500 кг/м3, почти как газобетон. Это трудно горючий материал, с высокой устойчивостью к поражению плесени; - пеноизол или жидкий пенопласт
– это сравнительно недорогой утеплитель, идеальный для утепления железных гаражей, он легко проникает в самые труднодоступные места, что предотвращает образование мостиков холода. Минусом материала является трудность самостоятельного утепления.
Для наружных работ:
- пенопласт ПБС — С- 25
, в нем приставка «С» указывает, что в состав входит антипирен, который предотвращает горение материала; - теплоизоляционная краска.
Позволяет сместить точку росы на наружную поверхность стены и предохраняет металл от коррозии; - сайдинг для наружного утепления.
- Правильно выполнить все операции.
- минеральная вата внутри гаража укладывается на каркас из деревянного бруса;
- при утеплении на основе стекловаты или минеральной ваты должна быть надежная паронепроницаемая защита. Лучше всего для этого подходит специальным образом обработанная вагонка;
- при внешнем утеплении пенопластом, плиты монтируются всегда по горизонтали, начиная снизу. Элементы вплотную клеятся друг к другу, зазоры не допускаются, иначе может появиться мостик холода;
- армирующая сетка монтируется на приклеенные плиты лишь на третий день, поэтому лучше приобретать плиты с финишной отделкой лицевой стороны.
Правильно обустроенный металлический гараж – залог надежного хранения автомобиля.
ОФОРМЛЕНИЕ ГАРАЖА В СОБСТВЕННОСТЬ
1. Необходимо подготовить следующие документы и отвезти в Бюро Технической Инвентаризации (БТИ):
а) Заполненная справка из ГСК «Зелёный» — 1 экземпляр.
Бланк справки имеется в образцах документов слева на странице. Справку можно заполнить самому, подписать у соседей слева, справа и сзади, подписать у председателя ГСК и поставить ДВЕ печати. Площадь гаража в этой справке не заполнять, так как она станет точно известна лишь после составления плана гаража. Не забудьте, что ДО председателя ГСК эту справку подписывают Ваши соседи (с указанием номеров боксов): справа, слева и сзади Вашего гаража.
б) Копия Свидетельства о выделении земли под ГСК, заверенная у нотариуса — 1 экземпляр.
Оригинал этого Свидетельства находится у председателя ГСК. Лучше предварительно договориться с председателем, чтобы он заверил копию или же попросить у него оригинал и заверить самому. (Стоимость нотариальных действий около 150 рублей)
в) Квитанция об оплате за составление плана гаража силами БТИ — 1 экземпляр.
Реквизиты для квитанции необходимо взять в БТИ. Возможно, что в БТИ Вам выдадут уже заполненную квитанцию. («Срочное» оформление обойдётся примерно в 1300 рублей)
г) Ксерокопия гражданского паспорта владельца гаража — 1 экземпляр.
д) Заявление на оформление гаража в собственность — 1 экземпляр.
Это Заявление Вы получите и заполните непосредственно в БТИ.
Указанные документы Вы сдаёте в БТИ и Вам назначают дату, когда приедет техник-архитектор из БТИ для составления плана гаража. Это будет примерно через месяц-два после сдачи документов. Поэтому с техником-архитектором БТИ лучше договориться о том, что Вы его привезёте к гаражу и отвезёте обратно на своей машине. Это значительно
ускорит составление плана гаража.
2. Получить из БТИ Техническое описание на гараж — 3 экземпляра.
3. Оплатить госпошлину в Регистрационную Палату.
Для этого приехать в Регистрационную Палату, взять платёжные реквизиты и узнать сумму для оплаты. (в январе 2006 года она составляла 500 рублей.) Возможно, что там Вам выдадут заполненную квитанцию. Отделение Сбербанка находится непосредственно в помещении Регистрационной Палаты.
При этом лучше показать консультанту (в помещении Регистрационной Палаты, с 11:00) имеющиеся документы, чтобы он проверил правильность их оформеления. (стоимость услуг консультанта — примерно 150 рублей)
4. Сдать документы в Регистрационную Палату.
В Регистрационной Палате всегда чрезвычайно большая очередь. Поэтому, если Вы хотите попасть туда в тот же день, то необходимо приехать и стать в очередь НЕ ПОЗДНЕЕ ПЯТИ УТРА в приёмный день. Лучше найти возможность и занять очеред с вечера предыдущего дня, в связи с их кратким временем работы и большим количеством желающих попасть на приём.
Взамен сданных документов они выдадут Опись принятых документов. На руках после этого остаётся опись принятых документов и один экземпляр Технического Описания на гараж.
5. Получить в Регистрационной Палате СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ГАРАЖ.
Выбирая материал для будущего гаража, любой автовладелец руководствуется личными вкусами и потребностями. Что предпочесть — солидность кирпичной постройки или экономичность шлакобетонной? Или, может быть, экологически чистую деревянную конструкцию? Подробнее о том, из чего же сделаны гаражи, вы узнаете в этой статье.
Деревянный гараж
Строительство гаража из дерева позволит вам сэкономить средства, в первую очередь, за счет возможности постройки облегченного (а значит, недорогого) фундамента. Строения из дерева отличаются хорошей теплоизоляцией и, при проведении соответствующей защитной обработки, долговечностью. Кроме того, деревянный гараж можно легко и быстро возвести собственными силами, даже не имея профильного строительного образования.
Кирпичный (или каменный гараж)
Такие постройки являются долговечными, выглядят внушительно и надежно. Кирпичные гаражи располагают на прочном фундаменте. К сожалению, помимо обеспечения солидности строения, крепкое основание приводит и к высокой стоимости проекта. Следует отметить, что теплоизоляционные свойства гаражей из кирпича невысоки — постройка требует утепления специальными теплоизоляционными покрытиями (минвата, пенополистирол, пенополиуретан и др.).
Металлический гараж
Гаражи из металла также характеризуются прочностью, кроме того, их отличает быстрота сборки (как правило, эти конструкции заводского изготовления). Теплоизоляционные свойства — крайне низкие: в жаркую погоду солнце сильно нагревает металлическую крышу, а при резких скачках температуры образуется конденсат, способствующий развитию коррозии корпуса автомобиля. Кроме того, гараж из металла требует повышенного ухода, владельцу придется тщательно предохранять его стены от появления ржавчины.
Гаражи-ракушки тоже производятся из металла, и пользуются спросом у водителей в качестве дешевого вида укрытий для автомобилей. Они достаточно вместительны и надежно предохраняют машину от воздействия атмосферных явлений. И если внешний вид «ракушки» отвечает вашим эстетическим требованиям, ее приобретение и установка не станет для вас проблемой.
Гараж из шлакоблоков
Стеновой камень (шлакоблок) считается дешевым и удобным строительным материалом. Этот материал прочен и прост в использовании: малоэтажные здания из шлакоблоков можно построить, не прибегая к услугам профессионалов. К тому же, стеновой камень обладает высокой звуко- и теплоизоляцией. Используя шлакоблоки, вы сможете самостоятельно выстроить крепкое и теплое укрытие для вашего автомобиля, не затратив при этом значительные финансовые средства.
Гараж из пеноблоков
Пеноблоки обладают примерно теми же характеристиками, что и стеновые камни — это экономичный и удобный для строительства материал. К их преимуществам стоит отнести большие размеры блоков, что приводит к облегчению и ускорению темпа строительных работ. Тепло- и звукоизоляция у построек из пеноблоков находится на высшем уровне. Наконец, немаловажно, что качественные пеноблоки — материал нетоксичный и экологически чистый.
1. Характеристика и классификация гаражей
Гаражи — стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, классифицируются по ряду общих признаков:
По размещению в городской застройке- в зоне объектов общегородского значения городской застройке (общественные, спортивные, культурные, торговые центры, вокзалы, аэропорты и др.); — в коммунальных и других нежилых зонах; — в жилой зоне, в том числе: районные, внутриквартальные, дворовые; — в зоне городского транспорта (площади, улицы, транспортные развязки, мосты).- По длительности хранения- постоянное хранение; — временное хранение; — сезонное хранение;- По размещению относительно объектов другого назначения- отдельно стоящие; — пристроенные; — встроенные; — комбинированные;- По размещению относительно уровня земли- надземные; — подземные; — комбинированные;- По этажности- одноэтажные; — многоэтажные;- По способу междуэтажного перемещения- рамповые; — механизированные; — автоматизированные;- По организации хранения- манежные; — боксовые; — ячейковые; — комбинированные;- По типу ограждающих конструкций- закрытые; — открытые; — комбинированные;- По условиям хранения- неотапливаемые; — отапливаемые; — комбинированныеПо этажности гаражи — стоянки могут быть одноэтажными и многоэтажными.
В Постановлении правительства Москвы от 14 декабря 1993 г. №1140 указывается, что одноэтажные гаражи — стоянки могут строиться в исключительных случаях, когда невозможно никакое другое строительство.
В настоящее время разработаны и осуществляются решения, позволяющие превращать одноэтажную боксовую застройку в двух — трех этажные комплексы, отвечающие современным градостроительным требованиям. Такой метод позволяет значительно увеличить вместимость уже существующих одноэтажных автостоянок, благоустроить их территории, значительно повысить уровень архитектурного решения застройки.
С учетом сложившейся в городе ситуации приоритетной задачей становится строительство многоэтажных гаражей — стоянок, наиболее экономично использующих городскую территорию и органично вписывающихся в архитектурную среду многоэтажной городской застройки.
Надземные рамповые и механизированные гаражи — стоянки могут проектироваться высотой не более 9-ти этажей, подземные — не более 5-ти подземных этажей. При увеличении этажности необходимо согласование с органами государственного пожарного надзора.
При проектировании автоматизированных гаражей — стоянок количество надземных и подземных ярусов хранения не ограничивается.
В многоэтажных гаражах — стоянках рампового типа с 3-мя и более подземными или с 5-ю и более надземными этажами необходимо предусматривать лифт для подъема пожарных подразделений.
При проектировании многоэтажных гаражей — стоянок необходимо учитывать, что повышение этажности более 5 ÷ 6-ти этажей (ярусов подъема) может приводить к большой утомляемости водителя при движении по рампе.
2. Генеральный план
Сделать практичный и красивый гараж не так сложно, как выглядит первоначально. Экономическая составляющая играет не последнюю роль, взвешенный подход при выборе стройматериалов способен снизить затраты на строительство. Изучение характеристик различных материалов и технологии обустройства поможет подобрать вариант, подходящий для конкретной ситуации.
Планирование постройки
Решение построить гараж своими руками не теряет своей актуальности в любое время. Тщательное планирование поможет избежать в дальнейшем разочарований. Разработку проекта начинают с глобальных вопросов и заканчивают мелочами. Основные пункты, нуждающиеся в проработке:
- Имеет ли смысл построить отдельно стоящий гараж или сделать его пристройкой к основному зданию.
- Необходимая площадь (на сколько машин предназначен гараж, наличие дополнительного пространства для стеллажей).
- Материал для стен, исходя из своих характеристик (металл, кирпич, дерево, пеноблоки).
- Сведения о крыше (конфигурация, площадь, кровельный материал, как правильно построить).
- Фундамент для гаража, способный выдержать нагрузку авто, стен и крыши.
- Построить подвал или смотровую яму.
- Нуждается ли гараж в обшивке, оптимальный материал для этих целей.
- Какие поставить ворота — механические или автоматические, распашные или секционные.
Понятно, что ответов на вопрос как построить гараж множество. Начнем с выбора материала для стен.
Характеристика материалов
Внешний вид построенного гаража во много определяется материалом стен. Факторов, влияющих на выбор, несколько: стоимость материала, эксплуатационные характеристики и конечное восприятие постройки.
Металл
Быстро построить можно металлическую конструкцию,дальнейшее удобство заключается в возможности передислокации. В экономическом аспекте это тоже выгодно: при надлежащем уходе металл прослужит долго. Основных недостатков два:
- Повышенная влажность и колебания температур негативно воздействуют на авто, находящееся внутри гаража.
- Высокая теплопроводность металла не даст возможности длительное время находиться внутри в холодное время (например, если планируется использовать гараж в качестве мастерской).
Старая песня в современном исполнении — построить стены гаража из профнастила или сэндвич панелей. Ключевые моменты технологического процесса будут изложены далее.
Деревянные конструкции
Древесина издревле применялась в качестве материала для строительства. Несмотря на появление современных стройматериалов, она остается в перечне возможных кандидатов. Причин несколько:
- Привлекательно с экологической точки зрения.
- Экономично, особенно если освоить процесс, как построить гараж из шпал.
- Возможность проявить творческие наклонности и создать шедевр зодчества или просто украсить оригинальными декоративными элементами.
Об особенностях использования древесины, чтобы построить гараж, далее поговорим подробнее.
Кирпичные сооружения
При наличии достаточного свободного времени, построить гараж самому можно из кирпича. Достоинств у такого решения много:
- При соблюдении технологии заложения фундамента и выполнения кладки, автогараж простоит минимум столетие.
- Материал не подвержен гниению и не боится вредителей.
- Построить для машины надежную защиту от огня — цель многих автовладельцев.
Непопулярность способа объясняется двумя факторами — дороговизной материала и длительностью возведения.
Блочное строительство
Гораздо быстрей построить гараж из пеноблоков. Большие размеры значительно сокращают процесс возведения стен. Высокая степень теплоизоляции и устойчивость перед огнем — основные достоинства материала. Среди негативных моментов отмечают не эстетичность постройки.
Замечание!
Устранить недостаток материала легко с помощью обшивки стен. Обычно с этой целью применяют виниловый сайдинг, имитирующий бревно.
Похожими характеристиками обладают газосиликатные блоки. Большие размеры, высокий уровень тепло- и звукоизоляции, экологическая безвредность — все эти параметры делают их популярным материалом при изучении вопроса, из чего построить гараж.
Помимо современного пенобетона и газобетона, в строительстве по-прежнему могут участвовать шлакоблоки. О том, как построить из блоков гараж, расскажем детально.
Использование в строительстве древесины
Работа с древесным материалом обладает рядом нюансов. Сначала определяются с технологией: каркасная постройка значительно дешевле, оцилиндрованный брус отличается надежностью. Рассмотрим вариант, когда принято решение построить гараж из бруса своими руками.
Подготовительный этап
В зависимости от размеров сооружения, планируемой нагрузки и характеристик грунта, фундамент можно построить ленточный, столбчатый или плитный. По сочетанию надежности и стоимости оптимальным считается первый вариант, но каждая ситуация требует индивидуального подхода.
Важно!
Если планом предусмотрено оборудовать подвал в гараже, ленточный фундамент — единственно возможный вариант опорной конструкции.
Прежде, чем построить гараж, выполняется стандартный алгоритм:
- выбирается место;
- площадка расчищается;
- устанавливается разметка согласно схеме;
- готовится котлован (траншея);
- построить качественную опалубку — залог надежного фундамента;
- материалами для подушки фундамента традиционно служат гравий и песок, которые затем тщательно трамбуются;
- построить прочный гараж можно при соблюдении всех уровней технологического процесса, поэтому здесь не обойдется без установки армирующего каркаса;
- после заливки бетона до следующего этапа должно пройти порядка месяца, чтобы опорная конструкция набрала прочность.
Возведение стен
Подробное описание, как построить из бруса стены гаража, потребует отдельной статьи, поэтому остановимся на ключевых моментах процесса.
Древесному материалу свойственно впитывать влагу, поэтому при отсутствии защитных мер он быстро сгниет. Предотвратить неблагоприятный исход поможет пропитка материала антисептиками, а применение антипиренов поможет избежать возгорания. Функцию соединительных элементов выполняют металлические скобы или пластины из стали, для которых готовятся отверстия под саморезы.
Совет!
Построить стены из бруса лучше без применения сложных соединений типа «врубка», стыковку легче проводить внахлест или в полдерева.
До начала возведения стен необходимо построить раму из бруса 10х10 см. Фиксацию рамы на опорную конструкцию осуществляют анкерными болтами, которые были предварительно заглублены в фундамент. Между рамой и фундаментом автодома обустраивают гидроизоляцию, материалом обычно выбирают рубероид.
Построить прочный гараж поможет регулярный контроль горизонтальной линии установки рамы. Следующим этапом идет монтаж каркасных стоек по углам будущего гаража, закрепленных диагональными укосинами. Наверху стоек следует построить обвязочный пояс, который будет служить опорой под стропильную систему. При желании иметь теплый гараж, обшивка каркаса проходит с применением теплоизоляционного материала. Оборудовать погреб лучше до начала возведения стен.
Технология возведения из блоков
Шлакоблок занимает лидирующие позиции среди материалов, предназначенных для строительства автодома. Но низкая влагостойкость делает непрактичным его применение на участках с высоким УГВ. В этих случаях лучше обратиться к другому типу блочного материала, например, построить гараж из газобетона. Технология возведения идентична и включает следующие шаги:
- Подготовка участка и заливка фундамента аналогична алгоритму, как построить гараж из дерева.
- Процесс высыхания фундамента завершается монтажом гидроизоляционного материала.
- Укладка блоков ведется по принципу кирпичной кладки, но времени уходит гораздо меньше. Сэкономить на материале поможет ложковый способ в полкамня, большей надежностью отличается гараж, выложенный тычковым способом в один камень. Реже возникает необходимость построить автодом в 1,5 или 2 камня. Обычно к этому варианту прибегают для сохранения тепла внутри помещения.
- Первоначально выкладывают углы. Затем протягивают шнуры и начинают возведение стен.
Важно!
Шлакоблок различается по составу и конфигурации. Построить стены лучше из пустотелых экземпляров, полнотелый материал практично пустить на обустройство фундамента.
После поднятия стен переходят к бетонной стяжке пола, оптимальная толщина составляет 10 см. Для заливки рекомендуется использовать бетон М200, это дольше сохранит поверхность пола гаража в целостности. Из глобальных работ останется обустройство крыши. Затем переходят к монтажу ворот, проведению электропроводки и оформлению внутренней отделки.
Обустройство металлического гаража
Необычайной быстротой отличается процесс обустройства гаража из профнастила. Для стен берут материал с маркировкой «С», последующая цифра означает жесткость материала, в нашей ситуации оптимально выбрать С-20. Но подобная конструкция не позволит находиться внутри помещения длительное время в холодный период, а ведь иногда возникает потребность в мелком ремонте. Поэтому практичней построить гараж из сэндвич- панелей. Конструкцию можно дополнить обогревом, системой освещения и установить автоматику на ворота. Стоимость подобного строения ниже блочного аналога в три-пять раз.
Основные этапы процесса:
- Расчистка и разметка участка.
- Подготовка фундамента.
- Возведение металлического каркаса.
- Обшивка конструкции сэндвич- панелями. Сначала формируют стены, затем крышу. Места стыков оборудуют герметизирующими прокладками.
- Навешивают ворота.
- Устанавливают замки и оформляют гараж внутри.
Замечание!
Наличие на сэндвич- панелях соединительных замков значительно ускоряет и упрощает процесс монтажа.
Построить подобный автодом реально два-три дня при наличии опыта сварки, который понадобится для формирования каркаса.
Заключение
Материал и конфигурацию крыши для гаражей выбирают в зависимости от планируемых расходов. С точки зрения экономии часто обращаются к варианту односкатной конструкции.
[ad_2]